Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
- Через раздел «Форма для обращения граждан» на официальном сайте учреждения: www.src-tash.ru
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: sorece@yandex.ru
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приёмную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: г.Таштагол, ул. Ленина,50 (приём документов ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходной) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (38473) 2-33-36;
- На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону +7 (38473) 2-33-36
- Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- - свою фамилию, имя, отчество;
- - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- - фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
- - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения или жалобы;
- - сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- - ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения жалобы:
- на личном приеме – в процессе обращения;
- в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней